
– что надо знать о мозге продавца, чтобы ключик подошел,
– скрипты или психология: как строить беседу, чтобы добиваться нужного результата в продажах,
– пять уровней продавцов и как достичь высшего уровня,
– каким должен быть продавец экстра-класса,
– продажи – легальный способ влиять на незнакомых людей. Побеждают те продавцы, которые научились получать удовольствие от своей власти. О спикере: Константин Харский. Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции "Ценностное управление". Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Влад Завадский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. При раннем бронировании – очень приятные скидки. Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/DcmPbC и отправьте нам заявку на участие.#prodazhi2018
09.07.2018 08:39
Источник: Таможня.ру
|
|